Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √

www.video-YouTube.ru новый уникальный адрес форума ютуб

Смотреть видео ютуб стало очень конфортно с нашем порталом ютуб смотреть ютуб видео удобно тем что именно у нас на форуме можно выбрать хороший канал провереный нашем форумам обсуждать видео ролики смотреть новинки ютуб и смотреть полезные каналы которые завтра на ютубе станут популярные во всем мире

Последние темы

» Strelka | уличные бои без правил. Тракторист vs мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:30

» Strelka | уличные бои без правил. Вдв против профи мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:29

» Strelka | уличные бои без правил. Водила камаза против проф
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:27

» Strelka | уличные бои без правил. Ботан и разведка
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:26

» Павлик наркоман 4 сезон 9 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:57

» Павлик наркоман 4 сезон 8 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:56

» Павлик наркоман 4 сезон 7серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:54

» Павлик наркоман 4 сезон 6 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:53

» Павлик наркоман 4 сезон 5 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:45

TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Поурочные планы Сарматы 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

YouTube

YouTube

11 марта 2015г.                                                                                                             6 класс
                            Поурочный план по Истории Казахстана.
Тема урока: Сарматы
Цель:  Изучить политическую историю сарматов, её значение для мировой истории.
Задачи:
Образовательная: создать условия для усвоения знаний о сарматах, об общественном устройстве.
Развивающая: развивать умения и навыки в самостоятельной работе и при работе в парах, добывать знания, анализировать и делать выводы, развивать творческий подход к теме.
Воспитательная: способствовать воспитанию исторического мировоззрения, любовь к Родине и чувство патриотизма.
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: стандартный
Методы: частично-поисковый, репродуктивный, проблемного изложения.
Приемы: объяснение, анализ, рассказ.
Межпредметная связь: география, религоведение
Технология обучения: развивающая, компьютерная.
Оборудование: доска,мел,слайды, учебник История Древнего Казахстана Т.С.Садыков,А.Т.Толеубаев,Г.Халидуллин. Алматы «Атамұра» 2011 г.
Основные понятия: Апарн, Адаи, Аршак.
          Ход урока.
1.орг.момент.
Здравствуйте ребята!Садитесь. Кто сегодня отсутствует?
2.Опрос  дом.задания
1.Рассказать о расселении  сарматов.
2.Зачёт по таблице
3.Изучение новой темы
План:
1.Общественное устройство
Рассказ учителя:
Военное дело
Сарматы, как и скифы, представляли собой народ-армию, где всё мужское население являлось военнообязанным. Античные авторы всегда подчёркивали агрессивность сарматов, их воинственность.
Со скифами сарматы воевали и как враги, и как союзники. В мирное время разделяли зоны влияния и совершали набеги на праславянские сёла, на земли понтийского царя Митридата, на античные полисы (Ольвию, Тиру, Никоний). С сарматами вела постоянные войны Римская империя.
Несмотря на то, что главным родом войск у сарматов была конница, в военной тактике от своих предшественников они несколько отличались. У киммерийцев и скифов была лёгкая конница, у сарматов – тяжёлая: их лошади были не быстры, но чрезвычайно выносливы. И если киммерийцы и скифы стремительно проносились мимо противника и осыпали его ливнем стрел, то сарматы шли "в лоб". Пользовались они и более длинным мечом – 70-110 см.
Быт
Основой общественного устройства сарматов являлась родовая община, включавшая группу родственных семей. Жили они лагерем, в шатрах, напоминающих юрты монголов. Городов, во всяком случае на территории Украины, у них не было. Зимой они шатры утепляли, ни землянок, ни других стационарных жилищ не строили. Это был народ кочевой – находились они на одном месте до тех пор, пока скот не съедал траву. Затем перемещались в другое. При этом каждое племя имело свою территорию, выход за которую приводил к межплеменным войнам. Питались сарматы мясом, сыром, молоком. Разводили лошадей и овец – тех животных, которые не теряли вес при частых перемещениях. Погребая умерших, они клали рядом с ними вещи, которыми те пользовались при жизни: мужчинам – оружие, конскую сбрую, кубки с вином; женщинам – украшения, зеркала, иголки.
            Экономика
Основу сарматской "экономики" составляли война и грабёж. Нападая на степных крестьян и жителей греческих полисов, они захватывали провиант и уводили в рабство здоровых крепких мужчин. Сарматы не чуждались и ремёсел: обрабатывали шкуры, шили из них одежду, колчаны, шлёмы; что-то там ткали, лепили, однако это было обычное домашнее рукоделие.
Сарматы умели добывать и обрабатывать металлы – литейщики отливали котлы, зеркала, металлические части конской сбруи; кузнецы ковали железные мечи, кинжалы; ювелиры из золота и серебра изготавливали украшения.
Сарматы достаточно активно приторговывали – немного шкурами, немного ремесленническими поделками. Но основная статья их экспорта – рабы, которые "растамаживались" в Греции, Риме, на Ближнем Востоке, и даже в Индии и Китае. Импортировали они ювелирные изделия, керамику, пряности.
Религия
В религиозных воззрениях сарматов особое место занимали культы солнца и огня. Поклонялись они и символу благосостояния – барану. В более позднее время сарматы переняли от скифов традиции поклонения мечу.И, так же как и скифы, почитали аналогов греческих богов. В частности, Афродиту-Аргимпасу, которой даже ставили святилища. Эти сооружения имели форму круга и были своего рода духовным центром, объединяющим кочевников на определённое время. Состояло святилище из вала и жертвенника. Сведений о человеческих жертвоприношениях нет. Несомненно, в этих святилищах, кроме принесения в жертву богине Любви животных, сарматы проводили эротические культовые ритуалы. Как греки у алтарей храмов Афродиты.
Культура
Сарматы любили пользоваться красивой посудой – амфорами, краснолаковыми кувшинами, тарелками, кубками. Эта посуда была греческого производства – собственные их керамические поделки довольно примитивны.
Сарматы обожали ювелирные украшения. Поскольку животные в их жизни занимали значительное место, это сказалось на их культуре – сарматские золотые и серебряные изделия выполнены в так называемом зверином стиле: на оружии, предметах быта, конской упряжи много изображений барсов, пантер, волков, медведей, оленей, козлов, кабанов, орлов, баранов, лошадей, чьи фигурки стилизованы, полны динамики и экспрессии. Распространенными сюжетами были схватки диких зверей.
4.Закрепление
Определить места расселения сарматских племен.
5.Подведение итогов, выставление оценок
6.Рефлексия


6.Домашнее задание: стр.139-141.(перессказ).
Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания
Вложенные файлы
Поурочные планы Сарматы 2 Attachmentсарматы 2часть.docx
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(40 Кб) Скачиваний: 0

http://www.forum-youtube.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения