Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √

www.video-YouTube.ru новый уникальный адрес форума ютуб

Смотреть видео ютуб стало очень конфортно с нашем порталом ютуб смотреть ютуб видео удобно тем что именно у нас на форуме можно выбрать хороший канал провереный нашем форумам обсуждать видео ролики смотреть новинки ютуб и смотреть полезные каналы которые завтра на ютубе станут популярные во всем мире

Последние темы

» Strelka | уличные бои без правил. Тракторист vs мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:30

» Strelka | уличные бои без правил. Вдв против профи мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:29

» Strelka | уличные бои без правил. Водила камаза против проф
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:27

» Strelka | уличные бои без правил. Ботан и разведка
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:26

» Павлик наркоман 4 сезон 9 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:57

» Павлик наркоман 4 сезон 8 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:56

» Павлик наркоман 4 сезон 7серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:54

» Павлик наркоман 4 сезон 6 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:53

» Павлик наркоман 4 сезон 5 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:45

TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Поурочные планы Гунны

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Поурочные планы Гунны Empty Поурочные планы Гунны Пн 21 Дек 2015, 22:47

YouTube

YouTube

25  февраля 2015г.                                                                                       6 «А»класс
                            Поурочный план по Истории Казахстана.
Тема урока: Гунны
Цель: Изучить политическую историю гуннов, образование Великой гуннской империи, её значение для мировой истории.
Задачи:
1. Образовательная: создать условия для усвоения знаний об истории образования Гуннской империи, государственном устройстве.
2. Развивающая: развивать умения и навыки в самостоятельной работе и при работе в парах, добывать знания, анализировать и делать выводы, развивать творческий подход к теме.
3. Воспитательная: способствовать воспитанию исторического мировоззрения, любовь к Родине и чувство патриотизма.
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: стандартный
Методы: частично-поисковый, репродуктивный, проблемного изложения.
Приемы: объяснение, анализ, рассказ.
Межпредметная связь: география, религоведение
Технология обучения: развивающая, компьютерная.
Оборудование: доска,мел,слайды, учебник История Древнего Казахстана Т.С.Садыков,А.Т.Толеубаев,Г.Халидуллин. Алматы «Атамұра» 2011 г.

Основные понятия: Туменбасы,Моде.
          Ход урока.
1.орг.момент.
Здравствуйте ребята!Садитесь. Кто сегодня отсутствует?
2.Опрос  дом.задания
1.История гуннов.
2.Источники о гуннах
3.Изучение новой темы
Сегодня мы продолжаем изучать тему  гунны.
План.
1.Государственное устройство
2.Объединение гуннских племен
Рассказ учителя :
Государственное устройство гуннов. В гуннское объединение входили различные племена. Государство гуннов строилось по военному принципу: оно было разделено на левое, центральное правое крылья. Вторыми лицами государства после шаньюя были туменбасы - темники. Ими являлись обычно сыновья правителя или его близкие родственники. Они возглавляли 24 рода, а 24 темника подчинялись лично шаньюю. У каждого темника имелось по 10 000 вооруженных всадников. Темник назначал тысячников, сотников и десятни¬ков. Каждому из них определял территорию с кочу¬ющим населением. Все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду. Каждый должен был зани¬маться воинскими упражнениями, иметь при себе оружие - лук со стрелами, саблю и копье. Правящий слой империи состоял из родоплеменной знати. Три раза в год все вожди, военачаль¬ники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным ду¬хам». Все собравшиеся были родственниками ша¬ньюя. Они обсуждали государственные дела. О силе гуннов и страхе перед ними можно судить по отношению к ним со стороны Китая из следующей записи: «Всякий раз, как посланник гуннов с веритель¬ными знаками шаньюя прибывал в одно из государств, ого сопровождали в пути из государства в государ¬ство, снабжали продуктами и никто не осмеливался задержать его или чинить ему помехи». 3. Объединение гуннских племен. По сведени¬ям китайских хроник, в 4-3 вв. до н.э. гуннские племена, жившие на землях севернее Китая от Бай¬кала до Ордоса, создали свое объединение. Гунны не только захватывали земли соседних племен и народов, но даже вторгались в пределы Китайско¬го государства. Войны гуннов с китайцами растя¬нулись на более чем 300 лет. В 3 в. до н.э. правители Китайского государ¬ства Цинь для защиты от гуннов начали строить Великую китайскую стену. Оборонительная стена растянулась на 4 тысячи км. Высота ее была от 6 до 10 м. Через каждые 60-100 метров возвы¬шались сторожевые башни. Наибольшего усиления гунны достигли во время объединения в государство - во 2—1 вв. до н.э., при правлении шаньюя Моде. Проведенные им во¬дные реформы превратили государство гуннов в сильнейшее государство Евразии. На юге они покорили племена дунху. Гунны даже победили основателя династии Хань Лю-Бана и подчинили китайцев своей власти. Таким образом, была создана могущественная держава гуннов, простершаяся от озера Байкал до Тибета, восточного Туркестана до реки Хуанхэ. В середине 1 в. до н.э., или точнее в 55 году до н.э. Гуннское государство разделилось на южных и северных гуннов.   Южные гунны потеряли свою независимость и попали под власть династии Хань Северные гунны в конце 1 в. до н.э., чтобы сохранить независимость, во главе с шаньюем Чжи-чжи двинулись на запад. Гунны дошли до земель кангюев в Южном Казахстане, заключили с ними мирное соглашение и таким образом получили возможность кочевать к востоку от реки Талас.Начало второй волны массового передвижения гуннских племен на юго-запад Казахстана и в Приаралье относится к 1 в. н.э. Появление их в этих местах заставило местные племена аланов и асов перекочевать дальше на запад, к берегам Каспия.Однако гунны и здесь надолго не остались. Они про¬двигались дальше на Запад и, переправившись че¬рез реку Дунай, вторглись в Европу. Таким образом, движение гуннских племен с востока на запад, начавшееся во 2 в. до н.э. растянулось до 4 в. н.э.
                                               Государственное устройство

                                      Шаньюй

                         туменбасы, темники

                                10000 всадников

                                   тысячники

                                     сотники

                                    десятники

                                 общинники
4.Закрепление
Прочитать, определить места расселения племен гуннов.
5.Подведение итогов, выставление оценок
6.Рефлексия
Что было не понятно? Что нового, интересного вы узнали на уроке?
6.Домашнее задание:стр.125-128.(перессказ).
Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания
Вложенные файлы
Поурочные планы Гунны AttachmentГунны 2..docx
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(28 Кб) Скачиваний: 0

http://www.forum-youtube.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения