Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √

www.video-YouTube.ru новый уникальный адрес форума ютуб

Смотреть видео ютуб стало очень конфортно с нашем порталом ютуб смотреть ютуб видео удобно тем что именно у нас на форуме можно выбрать хороший канал провереный нашем форумам обсуждать видео ролики смотреть новинки ютуб и смотреть полезные каналы которые завтра на ютубе станут популярные во всем мире

Последние темы

» Strelka | уличные бои без правил. Тракторист vs мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:30

» Strelka | уличные бои без правил. Вдв против профи мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:29

» Strelka | уличные бои без правил. Водила камаза против проф
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:27

» Strelka | уличные бои без правил. Ботан и разведка
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:26

» Павлик наркоман 4 сезон 9 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:57

» Павлик наркоман 4 сезон 8 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:56

» Павлик наркоман 4 сезон 7серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:54

» Павлик наркоман 4 сезон 6 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:53

» Павлик наркоман 4 сезон 5 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:45

TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Поурочные планы Гунны 1

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Поурочные планы Гунны 1 Empty Поурочные планы Гунны 1 Пн 21 Дек 2015, 22:48

YouTube

YouTube

20  февраля 2015г.                                                                                       6 «А»класс
                            Поурочный план по Истории Казахстана.
Тема урока: Гунны
Цель: определить вклад канлов в мировую историю и культуру.
Задачи:
Образовательные: ознакомить учащихся с культурой,торговлей, хозяйством кангюйских племен.
Развивающие: развивать умения и навыки в самостоятельной работе и при работе в парах, добывать знания, анализировать и делать выводы, развивать творческий подход к теме.
Воспитательные: способствовать развитию у школьников интереса к истории, приобщать их к культурному наследию прошлого, воспитывать интеллектуально и духовно богатую личность .
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: стандартный
Методы: частично-поисковый, репродуктивный, проблемного изложения.
Приемы: объяснение, анализ, рассказ.
Межпредметная связь: география, религоведение
Технология обучения: развивающая, компьютерная,игровая.
Оборудование: доска,мел,слайды, учебник История Древнего Казахстана Т.С.Садыков,А.Т.Толеубаев,Г.Халидуллин. Алматы «Атамұра» 2011 г.

Основные понятия: шаньюй,хунну,сюнну.
          Ход урока.
1.орг.момент.
Здравствуйте ребята!Садитесь. Кто сегодня отсутствует?
2.Опрос  дом.задания
Игра по теме Кангюи:
Правила игры
Разделиться на две команды, выбрать капитана команды, название команды. Жюри -1-2чел.
По 30 вопросов каждой команде. За каждый правильный ответ по 1 баллу.
Баллы суммируются, победившие получают -5, проигравшие- 4.
3.Изучение новой темы
Сегодня мы приступаем к изучению новой темы – Гунны
План:
1.История
2.Источники
Рассказ учителя:
Эпоха гуннов охватывает 4 в. до н.э. — 3 в. н.э. 1. Ранняя история гуннов. В 1 тысячелетии до н.э. огромные пространства Центральной Азии от юга Монголии до Каспия населяли различные племена. Одно из них - гунны. По китайским источникам, слово «хунну», или «сюнну», т.е. «гунн» происходит от названия реки Орхон, находящейся в современной Монголии. В 3 веке до н.э. жившие здесь кочевые племена объединил Моде. Китайцы называли прави¬теля гуннов шаньюй. В китайских источниках об истории гуннов го¬ворится следующее: «Моде захватил власть в борь¬бе со своим отцом. Узнав о междоусобицах, восточ-ные соседи хунну, предводители дунху, решили воспользоваться этим и объявить войну. Однаж-ды к Моде пришли послы дунху и потребовали от него, чтобы он отдал правителю дунху самого луч¬шего коня - коня Моде. Старейшины были оскорб¬лены и требовали начать войну, чтобы наказать Дунху. Однако Моде, сказав: «К чему, живя в со¬седстве с людьми, жалеть для них одну лошадь?» - приказал отдать своего любимца. Через некоторое время послы вновь пришли и потребовали отдать самую красивую женщину царства - жену Моде. Совет старейшин расценил это как вызов и опять требовал начать войну, чтобы наказать зарвав¬шихся соседей. Но Моде приказал отдать. В третий раз дунху потребовали уступить пограничную территорию. Это была небольшая пустыня, неудобная для скотоводства и необитаемая. Земля была ничья, по обе стороны ее стояли караулы: с одной стороны хунну, с другой - дунху. Старейшины хунну сочли, что из-за столь неудобной землицы не стоит портить отношения с соседями: «Можно отдавать и не отдавать», - сказали они. Моде разгневался: «Земля есть основание государства, разве можно ее отдавать?!» - сказал он. 3атем он собрал войско, пошел походом на дунху разгромил их, присоединив их территории. Так возникла держава хунну во главе с Моде». Произошло это событие, по сведениям известного ученого-востоковеда Л.Н. Гумилева, в 209 году до н.э. Гунны подчинили соседние племена, жившие по берегам Енисея и в горах Алтая. Они заставил платить дань Китай, который ежегодно отправлю в дар кочевникам шелковые ткани, хлопок, рис, украшения.
4.Закрепление
Прочитать,составить чайнворд
5.Подведение итогов, выставление оценок
6.Рефлексия
Что было не понятно? Что нового, интересного вы узнали на уроке?
6.Домашнее задание:стр.124-125.(перессказ).
Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания
Вложенные файлы
Поурочные планы Гунны 1 Attachmentгунны 1 часть.docx
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(18 Кб) Скачиваний: 0

http://www.forum-youtube.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения