Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √

www.video-YouTube.ru новый уникальный адрес форума ютуб

Смотреть видео ютуб стало очень конфортно с нашем порталом ютуб смотреть ютуб видео удобно тем что именно у нас на форуме можно выбрать хороший канал провереный нашем форумам обсуждать видео ролики смотреть новинки ютуб и смотреть полезные каналы которые завтра на ютубе станут популярные во всем мире

Последние темы

» Strelka | уличные бои без правил. Тракторист vs мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:30

» Strelka | уличные бои без правил. Вдв против профи мма
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:29

» Strelka | уличные бои без правил. Водила камаза против проф
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:27

» Strelka | уличные бои без правил. Ботан и разведка
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 11:26

» Павлик наркоман 4 сезон 9 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:57

» Павлик наркоман 4 сезон 8 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:56

» Павлик наркоман 4 сезон 7серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:54

» Павлик наркоман 4 сезон 6 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:53

» Павлик наркоман 4 сезон 5 серия
автор YouTube Пт 01 Июн 2018, 10:45

Похожие темы
TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Звезды Джаза

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Звезды Джаза Empty Звезды Джаза Вс 05 Фев 2012, 02:33

Kupalinka



Что нужно для того, чтобы поближе познакомиться с джазовой музыкой? Что нужно для того, что бы понять, как создавались джазовые произведения? Нужно познакомиться с биографиями джазовых композиторов и музыкантов,
узнать, как они жили, где и как учились а может быть даже вплоть до
того что ели пили и, как это не печально нюхали или кололи. Да да, как
ни печально, но много великих джазовых композиторов и исполнителей, употребляли наркотики. Например Miles Davis, Charlie Parker а Chet Baker тот вообще выбросился из окна по пьяному делу.

Ну не будем о печальном. Конечно же у каждой из джазовых звезд биография своя. Например Луиза Армстронга на пике джазовой карьеры окрестили «послом джаза» и он будучи уже в возрасте и великим так сказать, все равно не переставал воровать и дебоширить. Дюк Эллингтон известнейший композитор, был не только композитором и исполнителем, а еще и киноактером. Чарли Паркер, гениальный саксофонист, часто терял свой инструмент саксофон. Бывало едет в метро, положит саксофон под скамейку и там его и забудет. Из за этого ему приходилось на концертах играть на чем попало. Один из концертов он играл на пластмассовом саксофоне, при этом качество звукоизвлечения и техника не пострадали ни чуть! Джеймс Браун вокалист и создатель стиля соул
был рецидивистом. Первая «ходка» у него была еще в юности, и уже на
пике карьеры, опять умудрился попасть в тюрьму. Вот такие они джазовые звезды.

На нашем форуме представлена коллекция биографий звезд джаза. Знакомьтесь!

Al Jarreau Звезды Джаза Alljarreauphoto






Прогрессивные музыкальные выражения Al Jarreau сделали его одним из наиболее возбуждающих исполнителей нашего времени. Музыкант Al Jarreau обладает пятью наградами Grammy, и Al Jarreau является всегда желанным гостем на любых джазовых фестивалях и концертах в любой стране мира.
Al Jarreau начал петь с четырех лет вместе с его братьями и исполнял солирующие партии на местных концертах в его родном городе Милуоки (штат Висконсин). Музыка, тем не менее, не была всегда доминирующим местом в жизни Al Jarreau. Он имел не плохие результаты в различных видах спорта и был весьма не плохим студентом в средней школе и колледже.
После поступления в престижный Ripon Colledge (штат Висконсин), Al Jarreau продолжает петь, но относился к этому, как к хобби и выступает с местной группой "Индиго" по выходным и праздникам, и в результате Al Jarreau закончил колледж со степенью Бакалавра Психологических Наук. Затем был переход в Университет Айовы, а впоследствии в Сан-Франциско, чтобы начать карьеру по своему образованию.
Именно в Сан Франциско и началось формирование Al Jarreau, как музыканта. Al Jarreau начинал петь в небольшом джаз - клубе в составе трио, которое возглавлял George Duke, и который понял, что Al Jarreau должен делать пение своим главным делом жизни. Переехав в Los Angeles, Al Jarreau начал учиться мастерству в таких прославленных ночных клубах, как "Dino's", "Troubador" и "Bitter End West".
В 1975 желая расшириться, как исполнитель, Al Jarreau приехал в "Bla Bla Cafe" в Los Angeles, которое имело отношение к Warner Bros. Агент звукозаписывающей компании нашел Al Jarreau и подписал с ним контракт. Его дебютный альбом вышел под названием "We Got By" и был воспринят единодушно приветливо. И в тот же год Al Jarreau был награжден премией Немецкой Grammy, как Лучшый Новый Иностранный Сольный Исполнитель.
Вторую Немецкую Grammy Al Jarreau получил за свой следующий альбом "Glow".
В 1977 году Al Jarreau отправился в свое первое мировое турне для обкатки альбома "Look To The Rainbow" и записи двойного "живого" альбома. В это тот же год он был награжден первым Американским Grammy в категории, как Лучший Исполнитель Джаза Живьем.





И впоследствии дал много материала для публикаций в различных музыкальных изданиях, таких, как "Performance", "Cashbox"," Downbeat", "Stereo Review" и других уважаемых престижных изданиях.
Его четвертый альбом "All Fly Home" вышел в свет в 1978 году, за который музыкант All Jarreau получил второую награду Grammy, как Лучший Джазовый Вокалист. Затем последовали 1980е года. Это: миллионные продажи «Breakin' Away», широчайшая аудитория и два новых Grammy, как Лучший Популярный Вокалист Мужчина и Лучший Мужской Джазовый Вокал.
Следующие за ними "Breakin' Away" (1983 год) "Jarreau", и "High Crime" поднимают музыканта до уровня международной суперзвезды. Живой концерт Al Jarreau в Лондоне, записанный перед SRO, толпа на Wembley Арене в 1985 году. Все это и есть продолжение подтверждения репутации Al Jarreau, как мастера мирового класса. После "живого" альбома Al Jarreau организовал команду с топ продюссером Нилом Роджерсом (L Is For Lover), который внедрил некоторые новые стили и обработку звука в набор исполнителя. Он продолжал завоевывать американские чарты и в 1987 и стал еженедельным гостем в живых телевизионных передачах ("in America's living rooms").
Затем музыкант приступил к записи своего нового альбома "Heart's Horizon", который содержал #2 из R&B "So Good". Затем последовал очередная награда GRAMMY в категории Наилучшего R&B Альбома. После гастрольного турне по всему миру, который длился почти 2 года, Al Jarreau возвратился в студию - на этот раз с Narada Michael Walden - чтобы найти звук, который должен следовать с ним в третье десятилетие музыкального творчества. Результат был в 1992 году с албомом "Heaven and Earth".Это был пятый GRAMMY в категории Звукового Исполнения Наилучшего R&B. С этого момента он стал считаться одним из редчайших исполнителей, которые удостоились пяти наград GRAMMY в трех категориях: джаз, pop и R&B.
В 1994 году вышел "Tenderness". Драгоценный продюссер Marcus Miller и целая плеяда звезд приняла участие в записи этого альбома: David Sanborn, Kathleen Battle, Joe Sample, Steve Gadd и многие другие.
В 1996 году Al Jarreau в промежутках между гастролями принимает участие в игре на Broadway и играет роль Ангела - подроста в хитовом мюзекле "Grease!". Затем участие в качестве гостя в "New York Undercover", "Touched By An Angel".
Затем, в преддверии 20 лет успеха, Al Jarreau выпускает сборник из лучших композиций со всех альбомов под названием "Best of Al Jarreau". Al Jarreau к настоящему времени записывает свой первый альбом для GRP "Tomorrow Today", который планируется для выпуска в US Марте 2000 года. Одна из композиций в альбоме будет вместе с Vanessa Williams ("God's Gift to the World"). Какая известна российским поклонникам, этот альбом уже вышел. В течение 2000, Al Jarreau будет занят изучением своего путешествия, которое пройдет через Европу и через U.S

https://youtube.profiforum.ru

2Звезды Джаза Empty Re: Звезды Джаза Вс 05 Фев 2012, 02:41

Kupalinka



Art Blakey Звезды Джаза Artblakeyfoto





Признан одним из самых значительных музыкантов в истории джаза. Вместе с Максом Роучем и Кенни Кларком Art Blakey входит в число ведущих исполнителей на ударных инструментах в модерн-джазе. Art Blakey прошел школу свинга, но в дальнейшем придерживался ориентации прежде всего на бибоп и хард-бопа (до последнего времени). Art Blakey внес свой вклад в развитие кул-джаза (например, в составе комбо Майлза Дэвиса). Вслед за Xорасом Сильвером и не без его влияния Art Blakey стал активным сторонником соул-фанк стиля. Art Blakey постоянно стремился к расширению границ стилевой сферы хард-бопа, к обновлению и совершенствованию своей исполнительской манеры. Art Blakey достиг высокого уровня виртуозного мастерства, максимальной свободы выражения в импровизации. Одним из первых Art Blakey вывел ударные инструменты за рамки фоновой «аккомпанирующей» функции и регулярной метрической пульсации, вступая в органичное взаимодействие с мелодическими инструментами ансамбля. Art Blakey
яркий представитель традиций хот-джаза, склонный к проявлениям
экстремального динамизма, мощным нагнетаниям ритмического напряжения,
неожиданным «вспышкам», «взрывам» энергии. Широко использовал сложные
полиритмические наложения, разнообразные формы перекрестной ритмики,
временные смещения, сжатия, расширения тех или иных ритмических формул, стомпинг-эффекты. Art Blakey продемонстрировал в соло и брейках способность ударных инструментов
выступать не только в ритмической, но и в мелодической функции,
самостоятельно осуществлять разработку тематического материала. Art Blakey барабанщик и руководитель оркестра. Получив в школе несколько уроков игры на фортепиано, Art Blakey уже в седьмом классе был штатным музыкантом — возглавлял коммерческий оркестр, однако вскоре увлекся ударными инструментами, на которых самостоятельно выучился играть в агрессивной свинговой манере Chick Webb, Sid Catlett Ray и Bauduc. Осенью 1942 года Art Blakey заключил контракт на совместные с Mary Lou Williams выступления в Kelly's Stable в Нью-Йорке. Затем он играл в Fletcher Henderson Orchestra (1943-1944 гг.), с которым совершил большое турне по Южным штатам. Покинув Henderson, Art Blakey kороткое время в Бостоне возглавлял биг-бэнд, после чего присоединился к организованному в Сент-Луисе новому оркестру Billy Eckstine. В годы работы с Eckstine (1944-1947) Art Blakey вместе со своими коллегами по оркестру включился в музыкальное движение — "модерн-джаз" (среди них были Miles Davis, Dexter Gordon, Fats Navarro). Когда Eckstine распустил свой оркестр в 1947 году, Art Blakey организовал Seventeen Messengers — репетиционный оркестр и записался с октетом, именовавшимся Jazz Messengers, — первым из целого ряда его ансамблей, носивших это название. Next

https://youtube.profiforum.ru

3Звезды Джаза Empty Re: Звезды Джаза Вс 05 Фев 2012, 02:45

Kupalinka



Basie Count Звезды Джаза Countfoto








Руководитель оркестра и пианист. Он стал главной фигурой эпохи
свинга и, наряду с Duke
Ellington
, выдающимся представителем джаза больших
оркестров. Игре на фортепиано начал учиться в детстве под руководством
матери. Юношей он переехал в Нью-Йорк, где познакомился с James P.Johnson,
Fats Waller у которого многому научился) и другими гарлемскими
пианистами
страйд-стиля. Накануне своего двадцатилетия Вasie
отправился в длительное турне с варьете Keith & ТОВА в качестве
пианиста
, аккомпаниатора, музыкального руководителя, исполнителей
танцоров и комедийных актеров, что, имненно, стало хорошей подготовкой
к будущей карьере. Сопровождая небольшой джазовый ансамбль, в
1927 году он приехал на гастроли в Канзас-сити и остался там играя в
кинотеатрах немого фильма, потом стал членом ансамбля Walter Page's
Devils
, участником которого был в ту пору, кроме Page, Jimmy
Rushing
; оба впоследствии стали видными фигурами в оркестре В. в
начале 1929 года В. ушел из Blue Devils и начал сотрудничество
с двумя малоизвестными в регионе оркестрами, в том же году он поступил
в Bennie Moten's Kansas City Orchestra; то же самое сделали и
другие ведущие музыканты Blue Devils. После внезапной кончины
Moten в 1935 году оркестр возглавил Buster Moten, и вскоре
В. покинул его. В том же году совместно с Buster Smith и несколькими
другими бывшими участниками оркестра Moten Вasie создал новый
небольшой ансамбль из девять музыкантов, втом числе Jo Jones
и чуть позже Lester Young. Под названием Barons of Rhythm
он начал работать в Reno Club в Канзас-сити на основе долгосрочного
договора. Выступления на радио в 1936 году привели к заключению контрактов
с "National booking agency" и Decca record Company.
Ансамбль развивался, и через год Count Basie Orchestra, как его
стали называть, стал одним из ведущих биг-бэндов эры свинга.
К концу 30-х гг. оркестр с такими композициями, как "One o'clock
Jump"
(1937), "Jumpin' at the Wooside" (1938)
и "Таху War Dance" (1939) завоевал мировую известность,
но постепенный переход к работе с готовыми письменными аранжировками
качнул его в сторону стилизаторства и исполнения музыки более
традиционной, подчинив индивидуальность оркестра индивидуальности аранжировщиков.
В 1950 году по финансовыми соображениям Вasie был вынужден распустить
оркестр, и в течение двух следующих лет он возглавлял составы из шести
и девяти музыкантов, среди участников которых были Clark Terry, Buddy
DeFranco, Serge Chaloff
и Buddy Rich. После восстановления
оркестра в 1952 году он предпринял серию продолжительных турне и сеансов
звукозаписи, что в итоге принесло Вasie титул старейшины джаза,
тогда как его оркестр утвердил себя в качестве стабильного джазового
коллектива, а также полигона для обучения молодых музыкантов.
В 1954 году В. осуществил первое из многочисленных турне по Европе,
а в 1963 году посетил Японию и выпустил огромное количество грамзаписей
как со своим именем в качестве лидера, так и с именами джазовых
певцов, в частности Frank Sinatra. С середины 70-х
годов тяжелое заболевание затруднило дальнейшую карьеру В., и в 80-х
гг. ему иногда приходилось руководить оркестром, сидя в инвалидной коляске,
хотя все больше времени он уделял подготовке автобиографии.

https://youtube.profiforum.ru

4Звезды Джаза Empty Re: Звезды Джаза Вс 05 Фев 2012, 02:48

Kupalinka



Benny Goodman Звезды Джаза Goodmanfoto






Кларнетист
и композитор Benny Goodman, удостоенный титула "Король джаза", исторически считается первым бэнд-лидером
эпохи свинга. Его триумфальное появление, собственно говоря,
и обозначило начало этой эпохи. Кларнетистом Benny Goodman
был совершенным, и узнаваемое звучание его инструмента неизменно способствовало
идентификации любого состава, в котором он играл, который возглавлял,
будь то биг-бэнд или комбо. Benny Goodman был сыном
иммигрантов из России. Брал первые уроки кларнета в 10 лет в
синагоге, профессиональный же дебют артиста состоялся, когда
ему было 12. В 14 лет он бросил школу, чтобы продолжить профессиональную
музыкальную карьеру. В 16 Benny Goodman поступил в оркестр
Бена Поллака
, с которым он впервые записался в декабре 1926. Первые
же записи, под собственным именем Benny Goodman сделал в январе
1928. Когда ему исполнилось 20,в сентябре 1929, Benny Goodman
оставил оркестр Поллака и перебрался В Нью-Йорк, где работал
в студиях, на радио и в бродвейских театрах. Под собственным именем
в первый раз попал в чарты с записью He's Not Worth Your Tears
с вокалистом Скрэппи Лэмбертом в январе 1931 (Melotone Records).
В 1934 был подписан контракт с Columbia Records, и вскоре последовали
попадания Гудмена в Тор 10 с Ain't Cha Glad?
(вокал Джека Тигардена), Riffin' the Scotch (вокал Билли Холидэй) и О Рарру (вокал Милдред Бэйли),
а чуть позже — с I Ain'l Lazy, I'm Just Dreamin (вокал
Джека Тигардена). Успехи студийной работы, а также предложение
выступать в концертном зале Билли Роуза подвигнули Goodman
на создание постоянного концертирующего состава, первое выступление
которого состоялось 1 июня 1934. В июле последовало первое место в хит-параде
с записью инструментальной композиции Moon Glow, а осенью.еще
две попали в Тор 10 — Take My Word и Bugle Call
Rag
. Далее — контракт на участие в еженедельной танцевальной
радиопрограмме Saturday night Let's Dance с радиокомпанией
NBC. Последовало еще 6 хитое в Тор 10 по итогам записей
для Columbia, после чего Гудмен перешел на RCA Victor,
где до конца года записал еще 5 хитов Тор 10. В 1935 Benny Goodman предпринял национальное турне. Концерт s Palomar
Ballroom
близ Лос-Анджелеса 21 августа 1935 остался во всеобщей
памяти как начало эры свинга.
С ноября начались концерты в чикагском
Конгресс-холле (полугодовой контракт). 1936 год принес 15 хитов
в Тор 10, в том числе возглавившие чарты номера It's
Been So Long
, Goody-Goody, The
Glory of Love
, These Foolish Things Remind Me of
You и You Turned the Tables on Me
(все — с вокалом Элен
Уорд
). Началось участие в радиосериале The Camel Caravan,
продлившееся до конца 1939, а в октябре 1936 состоялись первые киносъемки оркестра. В создании следующего гудменовского хита (февраль
1937, а всего их было 6 в этом году) участвовала вокалистка Элла
Фитцджеральд
. Кроме того, это был первый хит оркестра,
сделанный с участием трубача Гарри Джеймса.

https://youtube.profiforum.ru

5Звезды Джаза Empty Re: Звезды Джаза Вс 05 Фев 2012, 02:54

Kupalinka



Chet Baker Звезды Джаза Chetbfoto







Трубач и вокалист. Впервые познакомился с джазом, играя в
военных оркестрах, и к концу срока службы в армии его характерный сдержанный
стиль исполнения был полностью сформирован. В 1952 году он некоторое
время играл с Charlie
Parker
, вслед за чем последовало столь важное объединение
с Gerry Mulligan в знаменитый квартет ("бесклавишный").
Его выступления в составе этого ансамбля, особенно исполнение баллады "My Funny Valentine" принесли В. настоящую славу. Чистый
звук и мягкая лиричная манера — он редко играл громче,
чем mezzo-forte и порой ограничивался рамками одной октавы —
вскоре стали "знаковыми" для кул-джаза Западного побережья
и были подхвачены повсеместно. Покинув Gerry Mulligan в 1953 году,
В. вновь на короткое время примкнул к Charlie
Parker
, после чего работал в собственных группах. Он
продолжал господствовать как в американских, так и в европейских опросах
еще несколько лет. Однако вследствие серьезной наркотической зависимости
В. его карьера потеряла устойчивость, а вскоре и вовсе прервалась. В
1960-1961 годах в Италии он был приговорен к тюремному заключению за
правонарушения, связанные с употреблением наркотиков. В 1970-х годах
Бейкер возобновил регулярные выступления, преимущественно в ансамблях
без фортепиано и ударных, и к середине 1980-х годов он
вновь был широко востребован как для выступлений, так и для сессий студийной
записи. В 1998 году мне удалось побывать на месте гибели Чета,
когда он в наркоманическом угаре шагнул из окна гостинницы в Амстердаме на мостовую из булыжника. Трагично. Но чем лучше смерть среди шелковых
подушек, в окружении родственников с черными от слез глазами. О великий
дух свободы! Подробнее о творческом пути музыканта читайте в статье "Chet Baker - джаз и наркотики".Звезды Джаза Main

https://youtube.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» История Джаза

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения